Сколько песнь про листву облетевшую,
Было спето под этой луной?
Сколько слёз про беду наболевшую,
Было пролито мной и тобой?
И надежд, так беспечно не сбывшихся,
Мы немало с собою несём.
И немало обид позабывшихся.
Мы вдвоём, мы с тобою вдвоём.
Пусть обманчивый мир изменяется,
Пусть быстрей пробегают года,
Образ твой из души не изгладится
Никогда! Никогда! Никогда!
Если снова бываю я раненым,
Ядовитой греховной стрелой,
Ты, как ангел, местам окровавленным,
Мир даёшь и чудесный покой.
Голос совести всепобеждающий,
Ты наполнила счастьем мой дом.
Будь терплива со мной, утопающим,
Мы с тобой до конца доплывём. 07.02.10
Виктор Шпайзер,
Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.
Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка e-mail автора:viktor.speiser@gmail.com
Прочитано 2695 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо брат за искренность в устах,
За смелость обличать себя в стихах.
Плывите в водах Божиих всегда,
Чтоб не ослабли ни сердце,ни уста
Твои слова зажгли желанья у меня
Сказать слова любви для Светы,
Она от Бога мне дана,
Хотя не встретила пока Христа. Комментарий автора: Спасибо! Бог в помощь тебе с ненаглядной!!! Личный пример - великая вещь, так что дерзай, брат.
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
За тебя! - Eduard Schäfer Своей жизнью я обязан Богу, если бы не Он, то никто другой не спас бы
меня от страха смерти, от душевного и телесного растления, от жерла адского, от греховной порочности, от бесцельной жизни, да можно пере-
числять ещё очень долго то, что дал мне Господь. Иисус Христос.
Всё это я получил абсолютно безвозмездно, даром, через Его голгофскую жертву, потому я люблю писать о том, что произошло тогда, на Голгофе...